Профессиональная доподготовка
с Мариной Кульман
Базовые компетенции
для помогающего специалиста
Длительность 3 месяца
Начало потока - Осень 2024.
Идет набор.
Возможно индивидуальное обучение.
Для кого
Для начинающих и практикующих психологов, коучей, арт-терапевтов, практиков ННО и других помогающих специалистов.
Для тех, кто хочет расширить свой профессионализм и отточить свои профессиональные навыки. Для тех, кто «вроде бы много знает», но «не понимает, как все-таки консультировать клиентов», кто испытывает сложности во время проведения консультаций и не четко видит «линию» консультирования.
Обучение подходит вам, если такие диалоги вызывают у вас замешательство:
Специалист: Хорошо. Чтобы ты хотел получить в результате нашей сессии?
Клиент: Я не знаю.
Специалист: Хорошо. Чтобы ты хотел чтобы было вместо того, что есть у тебя сейчас в этой ситуации?
Клиент: Я не знаю. Я пришел к вам, чтобы вы мне сказали, как должно быть.
Специалист: Хорошо. И что ты чувствуешь по этому поводу?
Клиент: Ничего.
Специалист: Есть ли у тебя какие-то мысли, ощущения по этому поводу?
Клиент: Да нет, нет ничего.
Специалист: Ок. И чтобы мы могли тогда сделать для тебя сейчас?
Клиент: Да ничего.
Клиент: Ну я так и знал, что начнется вот это все «что у тебя было в детстве, подумай, вспомни». Не хочу я про детство (родителей/деньги/отношения/что-угодно еще) разговаривать. Вы мне просто скажите, как мне правильно поступать в этой ситуации, вы же специалист! Это вы должны знать, как правильно.
Фрагменты из эфира Марины Кульман - автора и ведущего профессиональной доподготовки.
...
Полностью эфир «Какие базовые компетенции нужны помогающему специалисту?» смотрите на YouTube.
...
Результат обучения
1.
1.
Спокойствие и уверенность в том, что вы знаете как вести сессию и что делать во время сессии.
2.
2.
Четкое понимание структуры сессии с клиентом.
3.
3.
Ясное понимание, что является запросом клиента.
4.
4.
Владение инструментами, помогающими клиенту сформулировать запрос.
5.
5.
Понимание, как предварительно подготовиться к сессии, чтобы работа с клиентом была эффективна.
6.
6.
Отработанный навык понимать и сохранять корректные границы отношений «специалист - клиент».
7.
7.
Понимание, что делать, если во время сессии клиент молчит или ведет себя агрессивно.
8.
8.
Понимание, как корректно ограничить общение с клиентом вне сессии при необходимости.
9.
9.
Отработанные навыки самопомощи, невозмутимости, выдержки, направленного внимания.
Программа обучения
Модуль 1. СЕССИЯ.
- Структура сессии. Как правильно?
- Принципиальное различие между точечной сессией и длительной работой.
- Анкетирование перед сессией. Составим персональную анкету.
- Рамки сессии.
- Зачем нужен запрос?
- Создание пространства. Что это и зачем нужно.
- Стоп-слова, стоп-действия.
- Подходы. Различие и применение.
Модуль 2. НАВЫКИ.
- Внимательность – важная составляющая сессии. Как тренировать, применять внимание.
- Необходимые для специалиста навыки: невозмутимость, самообладание, выдержка. Как освоить.
- Граница между переживанием клиента и своим откликом на него. Как сохранять.
- Типологии, помогающие в работе.
- Навыки ненасильственного общения.
- Самопомощь.
- Рекомендуемый список литературы.
Модуль 3. РАБОТА С КЛИЕНТОМ.
- Как помочь клиенту выйти на контакт со своим переживанием.
- Формирование запроса на сессию. Как помочь клиенту.
- Острые негативные, резкие отрицательные реакции клиента. Как реагировать.
- Тупики в сессиях. Какие бывают и как из них выходить.
- Особенности групповой работы.
Модуль 4. ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТ - СПЕЦИАЛИСТ.
- Кто кому что «должен», что недопустимо.
- Выгрузка клиента и реальная терапевтическая работа. В чем разница и как это использовать в своей работе.
- Набор техник, практик, упражнений для эффективной сессии. Обзорная лекция.
Формат
- Продолжительность обучения 3 месяца.
- Еженедельные онлайн встречи в формате лекций и бесед на 1,5 - 2,5 часа по средам в 19:00 и воскресеньям в 18:00 по мск.
- Доступ к записанным встречам на платформе.
- Дополнительные материалы для освоения программы.
- Чат поддержки.
- Упражнения для самостоятельной работы.
- Работа в тройках.
- Разбор ситуаций.
Автор и ведущий

Кто такая Марина Кульман?
Кризисный психолог, клинический психолог.
Инструктор по восточной философии и комплементарной медицине (с 2011 года). Психосоматолог.
Автор и ведущий линейки тренингов Клуба «Свое время».
Более 10 лет проводит индивидуальные, групповые консультации, личные коучинговые программы.
Автор курсов «Личные границы», «Вина. Обида. Стыд», «Практикум по страхам».
Спикер образовательных конференций, фестиваля по Ненасильственному общению.
Ведущий трансформационных игр.
«Я хочу показать вам, что работу помогающего специалиста можно выстроить, так, чтобы и Вы, и клиент чувствовали себя комфортно, а сессии проходили эффективно».
Ключевые особенности обучения
Отзывы учеников
Еще больше отзывов читать тут
Марина, спасибо тебе за обучение! Я приходила на него с
отсутствием какого-либо понимания, что делать с конкретным и вполне реальным клиентом на сессии, не было в голове структуры работы. У меня были в голове определенные
знания из курса профпереподгтовки, было
представление о том, как психологическая наука
объясняет те или иные феномены, но это мало помогало при мысли о реальном клиенте.
Я пошла на учебу у Марины после одного курса у другого специалиста, который также проходила для помогающих профессий.
В этом курсе давали небольшую базу, но у меня оставались более глубокие вопросы, как что и зачем работает, для чего какой инструмент используется.
Также мне не хватало инструментов для работы с клиентами, так как я работала только с одним видом инструментов.
Я проводила сессии до работы с Мариной, но всегда оставалось непонимание, как работать с клиентом. Когда возникало непонимание, я сразу чувствовала неуверенность и словно теряла контроль сессии.
Моя проблема была, что некоторый набор знаний был, но применять мне их было сложно. Потому что если не понимаешь, как это работает, то в целом ты не особо не контролируешь в пространство, не контролируешь работу с клиентом. Каждый неточный ответ клиента мог выбить из колеи, то есть я не чувствовала в этом плане уверенность.
После учебы с Мариной я могу сказать, что я чувствую себя уверенно на сессиях. У меня нет потерянности, нет беспокойства, потому что я знаю рамки сессии, научилась лучше контролировать время. Перестала дрожать и бояться перед каждой сессией.
Мне очень хотелось обучиться конкретному подходу в работе,
так как из всего своего психологического опыта в
качестве клиента я поняла, что твой подход на мне работал
эффективнее всего) Благодарю!
Я уже писала выше, что подписалась на разные чатики психологов, в том числе те, где они просят помощи по конкретным кейсам. Я эти кейсы примеряю на себя как на
психолога. И вот одна девушка описала не совсем стандартный
(в моем понимании) кейс, и меня пробило осознание, что я
реально ПОНИМАЮ, ЧТО происходит с клиентом и что с ним делать!
Благодарю!
Мне все еще немного жаль, что обучение пролетело так быстро)
Узнала, что Марина набирала людей в индивидуальное обучение.
Я пошла к ней в программу в личное наставничество.
Марина расписала очень точечную программу по моим запросам, что мне хотелось бы узнать и в чем разобраться.
Например, устанавливать правила и рамки сессии. В момент обучения с Мариной я поняла, что у меня неверно были расставлены границы с клиентами. Мы с Мариной прописывали полностью, как заканчивать, как поступать в сложных моментах, в сложной ситуации, как не вовлекаться личным в момент сессии, как отодвигать свои чувства в работе.
Марина давала очень много упражнений, которые, действительно, ломали мой мозг, и мне казалось что я уже и так много знаю, но как выяснилось нет. Упражнения Марины заставляли потеть))
Также было много теории. Я до сих пор перечитываю свои конспекты.
Всё разобрано очень детально.
Также была постоянная проверка, как я понимаю материал, всё ли я усвоила, всё ли я поняла.
Была дополнительная практика также с другой ученицей Марины. Было очень интересно, когда Марина нам давала обратную связь, то есть я могла быть в роли клиента и также могла побыть в роли коуча рядом.
Было очень полезно, очень комфортно учиться с Мариной.
Не было ощущения, что я глупая, либо что Марина выше меня и я совсем ничего не знаю.
Я каждый раз ждала нашу встречу, чтобы погружаться в учебу.

Мы разобрали большое количество инструментов.
Сейчас я могу сказать, что в целом на каждую ситуацию, в которую попал человек, у меня есть понимание, как двигаться и появился навык работы.
Потому я понимаю от начала до конца, как работает каждое упражнение и почему оно работает.
Если ты понимаешь, как работать с каждым упражнение и почему оно работает, то ты можешь их соединять.
От этого инструментов становится ещё больше.

Сейчас я могу более точечно подобрать подходящий инструмент для работы.
Я благодарна Марине за все те знания, которые она дала.
Я до сих пор перечитываю конспекты, беру упражнения и работаю.
Мне стало комфортно проводить сессии, и я очень рада что пошла на обучение.
Стоимость обучения в групповом формате
3 месяца обучения и практики
36 500 рублей
Возможна рассрочка
3 месяца обучения и практики
+ 2 личных разбора кейсов с Мариной Кульман
45 500 рублей
Возможна рассрочка
Записаться на обучение
+ получить полезные материалы
Что будет после оплаты?
На почту придет письмо от адресата «Свое время» со ссылкой на личный кабинет в GetCourse (не забудьте заглянуть в СПАМ и промоакции, если не находите письма).
Там вас уже ждут рекомендации по подготовке к прохождению обучения с записями нескольких полезных на время обучения практик
(организационная информация и полезные материалы).
Вопросы и ответы
Подписаться на полезное
Если остались вопросы:
_______________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ
ИП Кульман М.В.
ОГРНИП 315503200005057
ИНН 615424904298
г. Звенигород, Московская область
Свое время© 2019-2024
_______________________________
ИНФОРМАЦИЯ
_______________________________
КОНТАКТЫ
E-mail:
lishnegonet.re@gmail.com
Telegram:
авторизуйтесь